Многие пользователи понятия не имеют, как читать внутреннюю статистику инстаграма.
Поверьте, я знаю, о чём говорю. Мне часто прилетают вопросы, ответы на которые мне кажутся очевидными, так что, давайте немношк разберёмся.
- 📍 Посещения профиля — количество пользователей, которые перешли в ваш аккаунт, нажав на ваш username (когда увидели пост в ленте).
- 📍 Подписки — количество пользователей, которые подписались на ваш профиль после того как увидели публикацию.
▼ Интересное:
- 📍 Охват — число уникальных аккаунтов, видевших любую из ваших публикаций. Запомните 1 единица охвата = 1 пользователю.
- 📍 Показы — общее число просмотров вашей публикации.
Отличие охвата от показа в том, что один пользователь может посмотреть публикацию миллион раз, но этот миллион будет засчитан в показах, а вот охвата такой пользователь все равно даст 1.
- 📍 Из «интересного» — этот показатель показывает вышла ли ваша публикация в рекомендованное (не путать с топом по хештегу, это абсолютно разные вещи).
- 📍 Из профиля — количество показов из вашего профиля. То есть человек зашел к вам в аккаунт и нажал на конкретную публикацию.
- 📍 Из «главной» — количество показов именно вашим подписчикам, когда они листают ленту.
- 📍 От хэштегов — количество показов публикации по хэштегам.
- 📍 Из местоположения — количество показов по геолокации.
- 📍 Из «другого» — в данном случае считаются показы по ссылкам которыми вы поделились с друзьями в мессенджерах или чатах, и в самом инстаграме с помощью «поделиться в директ».
⠀⠀
На первые три места выходят самые просматриваемые источники.
⠀⠀
Вот и всё, все показатели мы разобрали. Если для вас это было полезно, вознаградите пост ❤️. А если вы не нашли ответ на свой вопрос — задавайте 😉